8 ноября на литературном бульваре возле центральной библиотеки Алчевска библиотекари провели информационный диалог «Библиотека – Читатель: о качестве услуг библиотеки», направленный на повышение качества обслуживания пользователей. Среди горожан, читателей библиотеки, был проведен опрос-анкетирование об удовлетворенности качеством обслуживания в библиотеке. Подводя итоги, работники библиотеки сделали несколько выводов: все кто принимал участие в опросе, являются постоянными пользователями библиотеки и уходят из неё с чувством удовлетворения, хорошим настроением, желанием прийти еще раз. Взрослых и юных читателей в библиотеке не устраивает недостаточное количество новой литературы и периодики.
Положительным моментом в работе библиотеки все считают доброжелательную атмосферу, оперативное, качественное и четкое обслуживание, вежливость, компетентность, отзывчивость, слаженность действий сотрудников, их профессионализм. Информационный диалог между библиотекой и читателем показал, что центральная библиотека движется в правильном направлении, уделяя в обслуживании пользователей разных возрастных категорий главное внимание – качественному профессиональному обслуживанию с применением современных информационно-компьютерных технологий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий