четверг, 15 апреля 2021 г.

Портрет-знакомство «Еще не раз вы вспомните меня, и весь мой мир волнующий и странный»

15 апреля 2021 года читальный зал центральной библиотеки Алчевска провел для учащихся 11-го класса Алчевской социально-экономической гимназии лирический портрет-знакомство «Еще не раз вы вспомните меня, и весь мой мир волнующий и странный», посвященный известному поэту Серебрянного века Николаю Степановичу Гумилеву.
 
  Библиотекари познакомили учащихся с удивительной судьбой Николая Гумилёва, жизненными и творческими страницами поэта. Одиннадцатиклассники окунулись в поэтический мир Гумилева – мечтателя и романтика, капитана южных морей, воина и влюбленного рыцаря. Стихотворения Н. Гумилева и сегодня не устарели и вызывают интерес у молодых читателей. Многие его стихи положены на музыку и звучат всегда современно и актуально.
 
  Красочными, поэтическими дополнениями лирического портрета Н. Гумилева в исполнении учащихся стали стихотворения «Жираф», «Я в лес бежал из городов…», «Маскарад», «Ещё не раз Вы вспомните меня…», «Шестое чувство».
 
  Главный секрет успеха Николая Гумилёва – в обаянии благородства сильной личности, дефицит которого очевиден. Тем не менее, и сегодня слова Анны Ахматовой о том, что Гумилев – «самый непрочитанный поэт» остаются верными.
 
  С произведениями Н.С. Гумилева, книгами о его жизни и творчестве, подробнее все желающие могут ознакомиться в центральной библиотеке Алчевска.







Комментариев нет:

Отправить комментарий