среда, 6 октября 2021 г.

Музыкальный киноэтюд «Я люблю тебя, жизнь!..»

#Библиотеки_Алчевска
        #Центральная_Библиотека
       #ЧитальныйзалЦентральнойбиблиотекигАлчевска
 
   6 октября 2021 года в преддверии юбилея народного артиста РСФСР Марка Бернеса сотрудники центральной библиотеки города Алчевска провели для слушателей литературно-художественного факультета Университета третьего поколения и постоянных читателей музыкальный киноэтюд «Я люблю тебя, жизнь!..».
 
    Библиотекари рассказали читателям об интересных малоизвестных фактах из жизни М. Бернеса. В ходе мероприятия были использованы отрывки из книги Льва Рыбака «Марк Бернес», прозвучали аудио - и видеозаписи выступлений артиста, на экране демонстрировалась слайд-презентация, отражающая его творческий жизненный путь. Когда звучали песни «Темная ночь», «Любимый город», «Я люблю тебя, жизнь», подпевали все. Участники мероприятия не могли сдержать слез: эти песни оказались созвучны судьбе каждого из нас.
 
  Завершился музыкальный киноэтюд просмотром документального фильма о Марке Бернесе «Я жизнь учил не по учебникам».
 
Большой интерес у читателей вызвала книжная экспозиция «Я люблю тебя, жизнь!», посвященная 110-летию со дня рождения советского актера кино и исполнителя песен Марка Бернеса. Здесь представлены нотные издания песен из репертуара певца, книги и публикации, посвященные его жизни.





Комментариев нет:

Отправить комментарий